ВСЕГДА НА СВЯЗИ

обратная связь

главная / Наши партнёры / Тез Тур /

Тез Тур

Международный туроператор Тез Тур предлагает Вашему вниманию лучшие туры по направлениям в Турцию, Египет, Грецию, Таиланд, Мальдивы, Кубу, Шри-Ланку, Доминикану и Испанию.

Даже в пик туристического сезона Тез Тур безошибочно и своевременно обслуживает тысячи агентств, так как имеют собственные информационные источники. Колоссально развита система он-лайн бронирования номеров по каждой стране, спец-предложения по пакетным и суточным ценам, подбор тура в соответствии с датой, ценовым ограничением и отелем . Всегда достоверная информация об изменениях в расписаниях аэрокомпаний, о визовых требованиях, наличии свободных мест в отелях, о новых программах экскурсий.

Договорённости о сотрудничестве заключаются только с надёжными крупными компаниями, к примеру, авиаперевозка осуществляются такими компаниями как "Аэрофлот", "Атлант-Союз" и "Трансаэро". Тез Тур имеет ряд договорённостей с такими отелями как Le Meridien, Mariott, Sol Melia, Sheration и многими другими.

Тез Тур предлагает отели от сверх дешёвых до фешенебельных, в зависимости от пожеланий.

Основными видами деятельности являются курорты на побережьях, отдых для детей, экзотические туры, экскурсии, активный туризм и экстрим. Компания способна организовать VIP-туры, выезд корпоративных клиентов на семинары.

Из истории компании

Международный туроператор Тез Тур начинал свою деятельность в 1994 году, предлагая курорты Турции. В 1997 году добавился Таиланд, через два года Египет. В 2003 году Тез Тур уже предлагал Канарские острова Испании, а к 2004 году появились Доминикана и Куба. В 2007 году Тез Тур шагнул дальше и подарил нам прекрасные Шри-Ланку и Мальдивы. Благодаря высоким технологиям туризма в 2008 году Тез Тур вышла на рынок Греции. На сегодняшний день Тез Тур является лучшим надёжным и проверенным международным туроператором имеющий офисы в России, СНГ и стран Балтии.

Услугами Тез Тур пользуются в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Литве, Румынии, Латвии и Болгарии.

Компания производит чартерные рейсы в Испанию, Турцию, Кубу, Египет, Таиланд, Шри-Ланку, Доминиканы и Мальдивы.

Международный туристический холдинг Тез Тур удостоен многих наград: "Бренд № 1, 2005", , "Звезда Travel.Ru, 2005", "Ukrainian Travel Awards 2006", "Туроператор года 2006" в Киеве, "Бренд № 1, 2006", "Туризм", назван лучшим партнёром Египта по туризму, "Туроператор года" в Белоруссии, "Туроператор года 2007" в Киеве, "Звезда Travel.ru, 2007", "Туроператор года 2008" в Белоруссии, "Марка Доверия 2008", "Friends of Thailand Awards 2008", премия "Марка № 1 в России" в номинации "Туроператор", в 2009 году Тез Тур получила высшую награду - орден "За профессиональную честь, достоинство и почетную деловую репутацию III степени ", врученный Российской геральдической палатой.

Тез Тур - это контроль качества на всех этапах предоставляемых услуг, от авиабилета до ключа в номер отеля.

Отзывы - Тез Тур

все отзывы /добавить отзыв

Летали в Турцию летом 2009. Кемер, отель Элизе бич Резортс. все хорошо, но очень разочаровались в отельных гидах и экскурсиях от этой компании. в рекламных проспектах чудовищное вранье- написано одно,а по факту происходит другое. вместо экскурсий - инзнурительные походы по магазинам, экскурсоводы работают на двойку.

Алена, Москва, 03.04.2010

Несколько дней назад вернулись из Египта, отдыхали в Шарм-эль-Шейхе, отель Газала-Бич. Хотелось бы высказать добрые слова в отношении гида при отеле - Ашрафа. Коммуникабельный, доброжелательный предусмотрительный, пунктуальный, прекрасно организовал нашу поездку в Израиль (однодневную).Когда мы, уставшие, подно ночью, вернулись в отель, в номере нас ждал ужин. И хоть мы знаем, что так и должно быть,все-равно это было приятно. Мы уже здесь отдыхали в 4-й раз, никогда не было претензий и к другим гидам, но, повторюсь, отдельное спасибо за прекрасно организованный отдых Ашрафу!

Людмила, Кингисепп Лен. обл., 19.03.2010

Первый и последний раз я обращаюсь в "Тез-тур". В январе 2010 года летала на Шри-Ланку. Во-первых, чартер "Аэрофлот-Дон" летел с дозаправкой в Дубае и во время заправки из самолета не выпускали (ни когда летели туда,ни обратно), а это 1,5 часа, стюардесса сказала, что это "накладно" (такое ощущение что мы бесплатно летели), это единственная претензия, так экипаж очень хороший. Встретили нормально, но очень долго рассаживали по автобусам. Вечером в отеле, на информационной встрече "Тез-тура", гид (местный) предложил нам экскурсии. 9 человек захотели ехать на 1 день в Канди на что он сказал, что есть только на завтра в 5 утра выезд!(там время опережает Моск. на 2,5 часа, а мы еще летели всю ночь) и все, в другой день нельзя (почему, мы так и не поняли). Очень невнятно рассказал про другие экскурсии. Когда мы начали настаивать на Канди, он вообще заявил, что гидов мало, а вас слишком много!, 2 дня назад прилетел самолет (200 чел), сегодня (еще вы- 250 чел), а 6 января еще прилетает самолет из России и они не успевают (нормальный подход?). Зато очень отчетливо прозвучало "платите мне 150$ и я буду вас возить. Естественно все отказались и мы его больше в отеле на видели и не слышали. На следующий день познакомились на пляже с местными гидами и сами организовали себе и еще 7 чел. отличный отдых с экскурсиями в Канди, на реку, на черепах. ферму и др. В день отъезда за нами приехал ужасный автобус без багажного отделения. Вещи грузили и выгружали как попало через открытые задние окна (не быстро), а во время пути на меня сверху что-то сыпалось из кондиционера. Ни в одной стране я не видела такого отношения к туристам со стороны представителей тур.аген.

Оксана, Москва, 18.01.2010

Ездил отдыхать с Тез Тур в Хургаду уже четыре раза. По первым трём разам ничего плохого сказать не могу,а вот по четвёртому расскажу подробно чтобы все туристы знали с каким тур.оператором имеют дело. Я живу в Санкт-Петербурге и всегда летал из Питера,но в этот раз решил полететь через Москву чтобы сэкономить деньги. Купил тур в официальном офисе представительства Тез Тура 27.11.09г. вылет из Москвы должен был быть 29.11.09г. После покупки тура поехал На Московский вокзал и купил билеты до Москвы на 28.11.09. Всё получилось удачно,тур горящий и ничего дурного не предвещало.Встав 28.11 с утра я включил телевизор и услышал о страшной трагедии-крушении Невского экспресса.Я сразу стал звонить на Московский вокзал чтобы узнать обстановку.Туда было не дозвониться и я поехал на вокзал.Приехав я увидел толпы бедных людей как встречающих так и уезжающих.На табло вокзала и по трансляции передавали что поезда задерживаются на 12-15 часов. Я понял,что не смогу приехать вовремя в Москву и улететь с аэропорта Внуково в Хургаду. Сразу с вокзала по мобильнику позвонил в офис Теза где покупал тур и сообщил о форсмажёрном обстоятельстве которое произошло.Они об этом ещё не знали и стали связываться с представителями руководства Тез Тура в Санкт-Петербурге,а потом и с главным офисом в Москве. Через несколько минут туроператор связалась с мной и сообщила,что в Тез Туре ответили,что крушение поезда-это не их проблемы и они не вернут деньги ни за путёвку ни за забронированные билеты на самолёт и предложили мне заказать такси от Санкт-Петербурга до Москвы. После чего я немедленно стал принимать меры и побежал в ближайшую авиакассу чтобы купить билет на самолёт до Москвы. На моё счастье был пущен дополнительный самолёт до Москвы данных о котором не было в интернете и люди,такие-же как и я,купившие туры через Москву не могли об этом знать. Я сразу-же купил билет на самолёт и сдал билет на поезд(на вокзале купленные билеты принимали назад у всех по их себестоимости). Рано утром я поехал в Аэропорт Пулково и в назначенное время полетел а Москву. Я полетал во Внукого и чартер летел тоже из Внукого по времени я успевал пересесть. Всё было хорошо,но не тут-то было на подлёте к Москве самолёт начал нарезать круги вокруг города.Я тут-же обратился к стюардессе и поставил её в известность на счёт чартера в Хургаду и сказал если я опаздаю на него я выставлю через суд иск их авиакомпонии. она пошла к пилоту.он ответил.что не дают полосу на посадку,якобы аэропорт перегружен и он ничего сделать не может.Таких как я,опаздывающих на чартер в нашем самолёте было 6 человек.В итоге мы летали над Москвой почти 1.5 часа. Сели мы за 50 минут до чартера и сразу-же я побежал к представителю Тез Тура в аэропорту чтобы получить билеты на самолёт и саму путёвку(ваучер на проживании в отеле и страховку). Я сообщил представителю Тез Тура об опоздании самолёта и о том что 6 человек не могут вовремя улететь чтобы они связались с администрацией аэропорта и на несколько минут задержали рейс.Он мне достаточно резко ответил.что его это не волнует,ни с кем он говорить не будет и самолёт улетит по расписанию. Поняв.что происходит я взял отстановку в свои руки и сказал девушкам,которые летели со своими мужьями,чтобы они немедленно проходили регистрацию. Если кто-то её прошёл и не сел в самолёт самолёт не улетит и будет ждать этого человека.Запомните это все кто попадёт в подобную ситуацию.Девушки прошли регистрацию,а потом сказали что не сядут в самолёт без своих мужей. Тогда я побежал суетиться на счёт багажа чтобы его быстрее разгрузили и от одного сотрудника аэропорта узнал,что не садились мы оказывается потому,что прилетел правительственный самолёт и 10 самолётов летали в воздухе над Москвой пропуская его.Это говорит об "уважении" правительством своего собственного народа. В самолёт мы успели ровно к вылету,не задержав его ни на минуту. В Хургаду прилетели по расписанию и нас как обычно развезли по отелям.Я уже третий год отдыхаю в отеле сети Альбатрос.Всем рекомендую-отличные отели как по сервису так и по питанию.В этом году сидел в отеле представитель Тез Тура "ни рыба,ни мясо" .Он вообще ничего не решал и когда я к нему обратился он мне посоветовал просто подойти на рецепшен и самому решить проблему.Я так и сделал поскольку уже не первый раз летал в этот отель.В завершении хочу сказать при покупке тура внимательно изучайте договор с тур.оператором.В большинстве из них ,в том числе и Тез Тура,написано что тур.оператор не отвечает ни за что.За всё несёт ответственность сам турист. Желаю всем удачного отдыха. Алексей.

Алексей, Санкт-Петербург, 19.12.2009

Обожаю тез тур-это,на самом деле ,туроператор №1.Всегда всё на высшем уровне,можно не беспокоиться и наслаждаться отдыхом,сотрудники Тез тур всегда помогут,не оставят не решенных проблем! Я отдыхаю с Тез тур и рекомендую всем,кто любит качественный отдых и замечательный сервис!!!

Евгения, харьков, 18.11.2009

Тур.Новости

2010-04-09

Фольклорный праздник в Ханты-Мансийске

10 апреля в Ханты-Мансийске пройдет удивительное мероприятие под названием "Вороний день". Этот ф...

2010-04-08

Первая женская ярмарка пройдет в Польше

В эти выходные (10-11 апреля) пройдет выставка Femina Expo. Это первая польская ярмарка, проводим...

2010-04-07

В Калининграде отмечают День Селедки

Совсем скоро, 10 апреля, в калининградском Музее Мирового океана пройдет праздник Селедки. Его п...

2010-03-14

Свадьба в Праге

С каждым годом растет количество желающих сделать свою свадебную церемонию необычной и незабывае...

2010-03-13

Новый спа-центр открылся в Чехии

На чешской курорты Карловы Вары открылся новый спа-центр, который готов предложить своим посетите...

архив: 1, 2, 3, 4, 5

Пегас Туристик
Fourthtour Russia
VoyagerTour

2007-2010 © Материалы, размещённые на данном сайте принадлежат туристической компании "Круиз Трэвел". Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Просьба уведомлять администрацию об использовании материалов сайта.
Информация о погоде представлена Gismeteo.ru
Туристическая компания Круиз Трэвел реализует
Туры на отдых в Турции, Египте, ОАЭ, Тайланде, Бали, Шри-Ланке, Сейшелах, Мальдивах, Доминикане, Испании, Тунисе, Марокко и Израиле.